Хорошие приемы в оформлении зоны ожидания
Сегодня существует много просторных и современных офисов, важной частью которых является ежедневный поток клиентов. В большинстве компаний сотрудничество и сделки заключаются при личных встречах, поэтому нужно организовывать их грамотно и с комфортом.
Поэтому, сейчас так популярны зоны ожидания, которые находятся прямо в офисе. Они представляют собой помещение или его часть, которая обставлена мебелью, имеет приятное освещение и дизайн, соответствующий направлению деятельности компании. В данной статье вы сможете узнать, как сформировать данное пространство, чтобы оно было по-настоящему комфортабельным.
Какая мебель потребуется?
Первое, что стоит знать — в зоне ожидания не должно быть ничего лишнего. Важно, чтобы мебель была удобной и грамотно расставленной, ведь от этого зависит лояльность и расположение гостей.
- Кожаные многосекционные диваны для зон ожидания часто становятся центральным элементом. Они имеют как яркую, так и более сдержанную обивку, которую можно выбрать в зависимости от корпоративного цвета компании.
- Стулья подходят для банков, автосалонов, сервисных центров и прочих помещений, где происходит непосредственное общение между сотрудниками и посетителями. Практичным вариантом являются изделия на металлокаркасе с темной обивкой.
- Удобные кресла с углом наклона спинки в 10-12 градусов, с высотой, шириной и глубиной сиденья до 50 см хорошо подойдут вместо стульев.
- Также потребуется журнальный столик, на котором можно разложить рекламную продукцию и информационные буклеты. Также, стол для ожидания пригодится тем, кто решит во время посещения фирмы выпить чай или кофе.
Дополнительные аксессуары
Существует перечень предметов, которые помогут сделать зону ожидания более комфортной. Их наличие не обязательно, но совершенно точно скрасит время для гостей.
- Правильно подобранное освещение. В просторных залах хорошо будут смотреться настенные бра. В малых офисах достаточно потолочного и настольного светильника у секретаря. Лучше использовать источники холодного дневного оттенка.
- Кулер с водой, автоматы с чаем или кофе. Напитки может предложить секретарь, но не все хотят отвлекаться и кому-то проще самостоятельно налить себе попить.
- Полки, стеллажи или стенды, где будут размещены награды, грамоты, списки достижений фирмы.
- Мусорные корзины под бумагу, стаканчики и другой мелкий мусор.
- Зарядные устройства разного типа. Часто бывает так, что у посетителя разряжается смартфон. Если он сможет взять их временно на ресепшене — это будет плюс.
- Потребуется множество розеток для ноутбуков, подзарядки планшетов и др.
- Если из зоны ожидания идет много дверей или коридоров, можно разместить таблички, чтобы лучше ориентироваться в пространстве. На них также можно указать адрес и пароль Wi-Fi роутера.
Особенно важно соблюдать порядок не только в организации зоны ожидания, но и поддерживать там чистоту. Недопустимо, чтобы мебель была грязной, на полках лежала пыль или крошки. В помещении не должно пахнуть сигаретами, едой и др. - все это может испортить впечатления даже от самого красивого офиса.